Розы, нарисованные студентом, попадут на рекламные щиты

По сообщению пресс-службы ЮУрГУ, студент пятого курса кафедры «Маркетинговые коммуникации» института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ Артур Вильданов завоевал первое место в творческом состязании «Мы за добросовестную конкуренцию».

Опасность недобросовестной конкуренции Артур иносказательно воплотил в образе букета роз.

По сообщению пресс-службы ЮУрГУ, студент пятого курса кафедры «Маркетинговые коммуникации» института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ Артур Вильданов завоевал первое место в творческом состязании «Мы за добросовестную конкуренцию».

На рисунке студента лишь один цветок пышет здоровьем и свежестью, остальные же давно погибли, пытаясь дотянуться до воды слишком короткими стебельками. Работа Артура предупреждает об опасности недобросовестной конкуренции для развития рынка.«Изначально я собирался передать образ недобросовестной конкуренции на примере сорняков в саду, которые губят полезные растения, – рассказал победитель. – Но изобразить сад с помощью средств компьютерной графики не так просто, к тому же лаконичные образы в рекламе намного действеннее. Поэтому образ сада уступил место букету роз».По словам пресс-секретаря Челябинского УФАС России Натальи Мартынюк, планируется разместить социальную рекламу Артура Вильданова на улицах Челябинска.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру