Сергей Филичкин: «К скандальным цитированиям нацистских преступников мы не имеем никакого отношения!»

Южноуральские блогеры на днях обнаружили на страницах газеты «Метро74» (выпуск для Карталов) цитату печально известного нацистского преступника Йозефа Геббельса.

Между тем, для большинства южноуральцев и челябинцев в их числе более известным является другой, гораздо более раскрученный газетный бренд - «Metro” (входит в “Metro International»), издающийся ИД «Гранада Пресс».

Южноуральские блогеры на днях обнаружили на страницах газеты «Метро74» (выпуск для Карталов) цитату печально известного нацистского преступника Йозефа Геббельса.

Конечно же, у не осведомленных читателей может произойти путаница — «Метро74» и «Metro” звучит почти одинаково, как выражаются специалисты по рекламе и неймингу, практически до степени смешения. Поэтому руководитель издательского дома “Гранада Пресс” Сергей Филичкин счел нужным прокомментировать эту ситуацию: «Прежде всего, хочу заявить, что газета «Метро74» и «Metro International» - совершенно разные газеты, издаваемые совершенно разными организациями и коллективами. К скандальным цитированиям нацистских преступников в газете «Метро74» мы не имеем никакого отношения. Для нас Йозеф Геббельс не светоч, не учитель и никакой не авторитет в области идеологии и рекламных приемов. Для нас Геббельс, как и прочие лидеры Третьего Рейха – это бандиты, убийцы, насильники, ублюдки. Мы никогда их не ставили на страницах «Metro International - Челябинск» или в других наших газетах и никогда не будем. Мы хорошо отдаем себе отчет, что воспевание «гениев» фашизма причиняет невыносимую боль нашим ветеранам и их семьям, мы считаем, что это преступление и перед теми, кто отдал жизнь за свободу нашей Родины». Также он добавил, что возглавляемый им издательский дом серьезно готовится к судебному процессу, в котором собирается отстоять свои права на использование названия «Метро» и добавил, что необходимо максимально ускорить эту работу. Его поддержали и Татьяна Шарутенко, директор газеты «Metro International — Челябинск», и Светлана Шлыкова, главный редактор газеты «Metro International — Челябинск».

Остается добавить, что «креативщики» из «Метро74» привели на страницах издания такое «поучительное» высказываение доктора Геббельса: «Мы добиваемся не правды, а эффекта». Оцените, что называется!

Можно еще рекомендовать (если конечно карталинскую и все другие газеты сети «Метро74» не закроют к тому времени) их редакции обратиться и к другому афоризму министра пропаганды Третьего рейха, который однажды заявил о том, что «чем чудовищнее ложь, тем быстрее люди в нее поверят». Тоже, согласитесь, креатив, хоть и сомнительного содержания. Чем все это закончилось, повторяться, думаем, нет особой нужды.

Добавим, что газета «Метро74» не выходит в Челябинске. Она печатается и распространяется только в области: в Еманжелинске, Кыштыме, Коркино и других городах. Директор еженедельника Metro Челябинск Татьяны Шарутенко, обращает внимание на то, что написание названий газет разное: «Наше Metro пишется только латинскими буквами».

А вот газеты под брендом Metro International выходят в ста крупнейших городах мира, в том числе Челябинске. Это самое большое по аудитории, передовое по дизайну и информационной составляющей издание. По словам главного редактора еженедельника Metro Челябинск Светланы Шлыковой, успеху завидуют: газета настолько популярна у читателей и рекламодателей, что у нее даже появляются клоны.

Мы будем следить за развитием этого конфликта.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру