Так, возглавить рейтинг с равным успехом могут, например, ДЕЗ Калининского района или «Жилкомсервис». Главный претендент определится через неделю при окончательном подведении итогов, сообщил Анатолий Вершинин корреспонденту «МК-Урал».
Коммунальный омбудсмен отмечает, что порой к компаниям, обслуживающим небольшое число домов, поступает много претензий, при том что к крупным фирмам – значительно меньше.
Большое внимание при составлении антирейтинга также уделялось информационной открытости управляющих компаний. Ведь порой на их сайтах сложно отыскать информацию о том, как, к примеру, расходуются средства жильцов.
- Для нас немаловажно и то, как коммунальщики взаимодействуют со СМИ, - говорит Анатолий Вершинин. – Большинство управляющих компаний уклоняются от комментариев, отказываются от совместного обсуждения проблем. Подобная информационная закрытость наводит на мысль о низком качестве услуг и нерациональных расходах.
Кроме того, одним из критериев оценки стало участие управляющих компаний в коммунальных войнах, когда они борются за место под солнцем. Жильцы домов, где происходят подобные вещи, получают двойные квитанции и не знают, как себя вести, чтобы их лишний раз не обманули.