Жители Челябинской области чаще жалуются на начисления за услуги ЖКХ, тепло и воду

В 2014 году в Государственную жилищную инспекцию по Челябинской области поступило более 16,5 тысячи обращений. Большинство из них касались начислений за услуги ЖКХ, тепло- и водоснабжения.

Как рассказал начальник ГЖИ Александр Дмитриев, в целом качество услуг растет, несмотря на многочисленные нарекания граждан, сообщает пресс-служба губернатора. Согласно статистике, четверть всех обращений касается начислений за жилищно-коммунальные услуги, еще четверть - теплоснабжения и горячего водоснабжения, около 15% жалоб идет на водоснабжение и водоотведение. Остальные обращения затрагивают ремонты и другие вопросы деятельности ЖКХ.

Александр Дмитриев отметил, что нарекания населения по поводу качества жилищно-коммунальных услуг, как правило, справедливы. Все сигналы отрабатываются с выездом на место, организуется комиссионная проверка. Если сообщение подтверждается, выписывается предписание по устранению замечания.

«Практика показывает, что, как правило, обращения не ложные, – прокомментировал ситуацию заместитель губернатора Челябинской области Сергей Шаль. – Понятно, что чем больше фактов поступает в жилищную инспекцию, чем лучше на них реагируют, тем активнее пишут граждане повторно».

Однако, при возникновении проблемы жителям рекомендуют в первую очередь обратиться в управляющую компанию, в том числе по вопросу начисления платежей. А если это не даст результатов, то в Госжилинспекцию. Отметим, что в целом число обращений, по сравнению с 2013 годом, выросло на 17 процентов, и вряд ли пока стоит ждать уменьшения их потока.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру