На ремонт и реконструкцию улично-дорожной сети Челябинска в этом году потрачено 2,5 миллиарда

16 сентября 2015 в 09:23, просмотров: 828

У дорожников еще есть в запасе пара месяцев, чтобы завершить все работы, которые были запланированы в этом году в Челябинске. К слову, выполнено уже немало, однако еще есть к чему стремиться. О результатах и планах на будущий год рассказали директор управления дорожных работ администрации города Дмитрий Краснов и руководитель компании «Уралмостострой» Константин Морозов.

На ремонт и реконструкцию улично-дорожной сети Челябинска в этом году потрачено 2,5 миллиарда
фото: Вячеслав Никулин

Не дороги — так скверы и памятники

В этом году объемы работ, как признался Дмитрий Краснов, оказались не столь масштабными, как это было раньше. Дорожники стараются работать в соответствии с графиком и выполнять задачи в отведенный срок.
На данный момент специалисты бросили все силы на скверы. Так, они трудятся в сквере 20-летия Победы, расположенном на Воровского между улицами Верхнеуральской и Гвардейской. Здесь полным ходом идет благоустройство территории: меняется тротуарная плитка, устанавливаются малые формы.

— У горожан появится еще одно место для отдыха, — пообещал Дмитрий Краснов.
В это же время ведутся работы на улице Тимирязева и возле Дворца пионеров и школьников имени Крупской. В сквере на Тимирязева будет установлен памятник татарскому народному поэту и общественному деятелю Габдулле Тукаю.
— Он разместится напротив кинотеатра имени Пушкина. Планируется, что открытие состоится в середине октября, — сообщил директор управления дорожных работ.

 

У ТЦ «Маяк» расширят развязку
Не успели южноуральские автомобилисты оценить преимущества новой развязки на улице Новомеханической, как их ожидала очередная приятная новость: власти решили расширить путепровод на Троицком тракте. Те, кому часто приходится ездить в сторону Пласта и Южноуральска, знают, как сложно в часы пик преодолеть этот участок дороги. Но не за горами то время, когда им не придется стоять в заторах.

По словам руководителя компании «Уралмостострой» Константина Морозова, на путепроводе, который соединяет Троицкий тракт и улицу Дарвина, появятся дополнительные полосы.
— Это одно из направлений, где нам предстоит работать. Мы намерены добиться того, чтобы там исчезли пробки, — заявил Морозов. — Это стратегически важная цель: по Троицкому тракту проходит «Шелковый путь» до транспортно-логистического комплекса «Южноуральский». Сегодня это наше больное место.

Благодаря проведенным работам увеличится пропускная способность участка как минимум в два с половиной раза. Планируется, что осенью будущего года автомобилисты уже смогут проехаться по новой дороге.
— Речь идет о новом мосте, который появится рядом со старым, и подъездных дорогах, — отметил представитель «Уралмостостроя». — На новый мост будет переброшен весь транспортный поток, а старый начнут разбирать.

Проект оценивается в 1,1 миллиарда рублей. Реализация первого этапа обойдется в 450 миллионов.
— Вопросы, возникающие в процессе работы, мы стараемся решить оперативно и конструктивно. Постараемся открыть первую очередь к следующему Дню города, — пообещал Константин Морозов.

 

Внимание новым микрорайонам

Пока дорожники лишь предполагают, какие работы им предстоит выполнить в следующем году, поскольку городской бюджет еще не распределен. Тем не менее есть несколько точек, где они точно будут вести строительство или ремонт.
Как рассказал Дмитрий Краснов, необходимо достроить ливневый коллектор от Краснопольского проспекта до реки Миасс.
 

— Эта проблема волнует многих. В этом году нам удалось немного сгладить возникшую ситуацию, — отметил он.
Также дорожники зайдут на улицы Габдуллы Тукая и Маршала Чуйкова.
— Новый микрорайон активно развивается, но застройщики, к сожалению, не делают подъездных путей. Этим предстоит заняться нам, — говорит Краснов.
Вместе с тем больными темами, как признались собеседники, являются водоотведение и так называемые переходы через ноль — ситуации, при которых на дорогах то замерзает, то оттаивает вода.
— Для повышения износостойкости нами применяются специальные добавки. Например, в этом году на строительстве нового путепровода мы отказались от традиционного бетона, заменив его более устойчивым, — поделился с журналистами директор управления дорожных работ. — Существуют гарантийные обязательства, которые должны выполнять подрядчики. Например, если речь идет о мостах — то это пять лет.



Партнеры