В Челябинской области на содержание дорог и мостовых сооружений будет потрачено 13 миллиардов рублей. Контракты заключены на три года. Перспективы долгосрочных договоров обсудили в региональном министерстве дорожного хозяйства и транспорта.
Как сообщили «МК-Урал» в пресс-службе правительства области, максимальная цена контракта на содержание автодорог общего пользования регионального и межмуниципального значения составляет 12 миллиардов, а на выполнение работ по содержанию мостовых сооружение – 1 миллиард.
По словам замминистра миндортранса Дмитрия Микулика, основное преимущество долгосрочного контакта заключается в том, что он дает возможность государственному заказчику следить за работой подрядчика на всех этапах выполнения договора. «Трехлетний контракт позволит установить гарантийные обязательства, предусматривающие устранение недостатков за счет подрядчика в течение всего срока действия контракта. Кроме того, мы сможем существенно снизить затраты бюджета на ежегодную организацию торгов. Для подрядных организаций, самый очевидный плюс заключается в планировании», - заявил замминистра.
Представитель общественного совета, начальник Упрдор «Южный Урал» Александр Луцет отметил высокую эффективность заключения долгосрочных договоров и пояснил, что контракты на содержание федеральных автодорог заключаются на пять с половиной лет.
С учетом результатов публичных слушаний проведение закупок будет продолжено в соответствии с законодательством РФ.