«Новое строительство запланировано на Краснопольской площадке – по улицам Шмакова, Габдуллы Тукая, Хариса Юсупова, Родионова. Также будут введены до конца в эксплуатацию три из четырех участков на Университетской набережной. Продолжаются работы на развязке Троицкий тракт – улица Дарвина», – отметил выступающий.
По предварительным данным, на дорожные работы будет израсходовано 350-400 миллионов рублей. Власти затруднились ответить, какую именно сумму потратят на средний ремонт, зато подчеркнули, что из-за тяжелой экономической ситуации темпы ремонта значительно снизились.
Как пояснил главный дорожник города, ямочный ремонт, к которому рабочие приступили в конце марта, может продолжаться до глубокой осени. Его преимущество заключается в том, что горячий асфальт разрешено укладывать при температурах, близких к нулю.
«Основное разрушение верхнего слоя дорожной части происходит в осенне-весенний период. Например, в феврале-марте переходов через ноль было в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», - заявил Александр Шабалин.
Параллельно со средним ремонтом в городе в скором будущем начнутся работы по нанесению разметки. «После укладки мелкозернистого асфальта нужно несколько дней, чтобы битум схватился. Разметку по свежему асфальту не наносят, – объяснил спикер. – Начаты работы на гостевом маршруте, где ремонт дорожной разметки был выполнен пластиком».
Кстати, в минувшую пятницу, 15 апреля, подрядчик впервые вывел на улицы поливомоечные машины и дорожные пылесосы. Уборка уличной сети ведется при помощи плужно-щеточных тракторов с предварительным увлажнением.
Пока работает 14 пылесосов из 18. Часть техники осталась после обанкротившегося «ДРСУ», она была реанимирована и отремонтирована. Еще несколько единиц подрядчик приобрел самостоятельно.