Южноуральцев приглашают заявить о своем бизнесе на конкурсе

В столице Южного Урала стартовал прием заявок на соискание премии «Сделано в Челябинске». Благодаря проекту радиостанции «Эхо Москвы» выявляются успешные предприятия региона, им дается стимул для дальнейшего развития.

Как сообщили «МК-Урал» организаторы мероприятия, премия призвана популяризировать предпринимательство в Челябинске и области, а также растиражировать эффективные бизнес-идеи. В рамках масштабного медиапроекта запланированы интервью руководителей компаний в эфире 31 канала и радиостанции «Эхо Москвы» в Челябинске, а также телесюжеты, видеофильмы, персональные интернет-страницы топ-менеджеров и отчеты о ходе премии в печатных и электронных СМИ.

«Сделано в Челябинске» стало новой формой продвижения предприятий на рынке. Нестандартный формат собирает большую аудиторию, помогает показать человеческую сторону бизнеса, построить диалог с потенциальными клиентами и партнерами, а также получить консультации экспертов и новые идеи для развития бизнеса.

Участие в премии является бесплатным, прием заявок продлиться до 16 сентября. Подробности можно узнать здесь. Победители будут названы в декабре.

Отметим, что премия «Сделано в Челябинске» учреждена радиостанцией «Эхо Москвы» в 2015 году. Тогда в проекте было задействовано 98 руководителей, а в финал вышли 20 предприятий. Обладателем главного приза стало ООО «Торговый дом «Леди прима». Компания получила сертификат на рекламное сопровождение бизнеса на один миллион рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру