Челябинские абоненты Tele2 интересуются у оператора рецептом борща

В Tele2 составили список самых необычных запросов от абонентов. Оказалось, что помимо консультаций о качестве связи и тарифах, сотрудники контактного центра компании могут подсказать прогноз погоды и даже кулинарный рецепт. Открытый формат общения со справочной службой позволяет клиентам задавать самые неожиданные вопросы. Сотрудники контактного центра отвечают абонентам на разных иностранных языках. Помимо этого,  специалисты регулярно помогают настроить приложения и добавить стикеры.

При этом оператор связи продолжает расширять возможности для обслуживания абонентов. Паблик-аккаунт в Viber, самообслуживание в личном кабинете, консультация в Telegram – эти сервисы становятся все популярнее среди клиентов компании. Так, с начала 2016 года, дистанционным обслуживанием стали пользоваться в четыре раза больше абонентов Tele2 в Челябинской области. Каждый четвертый из них самостоятельно управляет услугами связи в личном кабинете. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру