Однако с концепцией новой транспортной схемы оказались согласны далеко не все. В частности эксперт по транспорту Яков Гуревич считает, что для увеличения парка электротранспорта у города попросту нет денег. «В год покупают единицы техники, - говорит он. - На то, чтобы довести парк до оптимального значения, нужно 15 миллиардов рублей. Откуда возьмутся деньги непонятно».
Ответ на этот вопрос дал сегодня Евгений Тефтелев. Он сообщил, что у Челябинска есть все шансы попасть в федеральную программу обновления трампарка. «Новая программа будет утверждена в течение первого квартала 2017 года», - сказал глава города. – А пока мы думаем, как за меньшие деньги ремонтировать существующий трамвайный парк».
Также глава Челябинска не исключил, что возможно заключение мирового соглашения в рамках банкротства другого транспортного МУПа - «Челябинский автобусный транспорт». «Я за то, чтобы предприятие осталось в муниципальных руках, - отметил он. - Цена вопроса около 500 миллионов рублей, которые должны быть выплачены в ПФР и в виде налогов».