В Челябинске вручены «Рождественские PRяники»

В венской кофейне «CoffeeShopCompany» состоялось награждение лучших маркетинговых проектов Челябинска 2016 года. Уникальное, впервые проведённое мероприятие «Рождественский PRяник» призвано оценить и выбрать самые яркие и эффективные маркетинговые кампании.

В номинации «Трендсеттеры года» лидерами стали:

- министерство социальных отношений

- завод «Этерно»

- компания «Интерсвязь»

В номинации «BTL» победу одержали следующие номинанты:

1       Место - Чемпионат России по фигурному катанию 2016

2       Место - «Отныне 4G»(Интерсвязь)

3        Место – ЖК «Ньютон» (СК «Легион»)

В главной номинации «Лучший маркетинговый проект» победили:

1 место – маркетинговая кампания ОАО «Фортум»

2 место – проект «Непобедимые. Лучшие солдаты мира – уроженцы Южного Урала

3   место – маркетинговая кампания Фестиваля детского дворового футбола «Метрошка»

Участников номинации «Лучшее медиа сопровождение кампании» оценивали журналисты. Здесь лучшими стала маркетинговая кампания «ЖК Ньютон» СК «Легион».

Приз зрительских симпатий от венской кофейни «CoffweeShopCompany» получила кампания «Отныне 4» (Интерсвязь), которая по итогам интернет-голосования получила больше всех голосов.

Организаторы и участники проекта «Рождественский PRяник» выражают особую признательность кофейне «CoffeeShopCompany» и руководителю проекта Александру Комарову за предоставленную уютную площадку, а так же безупречный кофе и праздничный обед.

Так же благодарность от организаторов и участников проекта выражается пекарне «GingerCake» за предоставленные фирменные подарки для победителей и лауреатов проекта «Рождественский PRяник».

Информационный спонсор события – медиахолдинг «Гранада Пресс»

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру