Аппарат, установленный по адресу Пушкина, 15\4 стал своего рода интерактивным учебным пособием. Пользоваться им очень просто, главное – знать номер своего лицевого счета. Пользуясь такими сервисами, как «Контакт-центр», «Личный кабинет», «Мобильное приложение», карталинцы теперь смогут передать показания счетчика или заплатить за газ. Также можно проследить историю начислений и узнать срок очередной проверки прибора учета. Все операции происходят в режиме реального времени, персональные данные при этом надежно защищены.
- Один из главных приоритетов в нашей работе с клиентами – сделать так, чтобы взаимодействие с нашей компанией было для них максимально удобным, - говорит Вадим Ромасенко, генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск». Мы пришли к тому, что почти все вопросы клиенты могут решить, не приезжая в абонентский участок.