У южноуральских доноров появился «Личный кабинет»

31 марта 2017 в 13:11, просмотров: 737

Федеральная Служба крови активно осваивает современные информационные технологии, которые дают возможность донорам более комфортно взаимодействовать со станциями переливания. Челябинцам также доступен весь спектр информационных услуг, среди которых большой популярностью пользуется «Личный кабинет».

Как поясняет заместитель главного врача по медицинской части Станции переливания крови федерального медико-биологического агентства в Челябинске Даниил Чащухин, доступ в «Личный кабинет» позволяет донору дистанционно и в любое удобное для него время получить сведения о результатах анализов крови, сроках очередной донации, количестве его кроводач и плазмодач, скидках и льготах по программам лояльности бизнес-партнеров Службы крови и другую информацию.

— Каждый донор может заходить в «Личный кабинет» на едином федеральном портале, и видеть там результаты анализов при последней донации. Кроме того, донору доступна информация, сколько у него кроводач или плазмодач. Допустим, он хочет приблизиться к званию «Почетный донор», сдав кровь 40 раз. Теперь нет необходимости ехать на станцию для получения этой информации, можно самостоятельно увидеть ее в «Личном кабинете» донора. Каждому донору выдается информационный лист с уникальным 16-значным кодом. Этот код действует всего два месяца, активируется не ранее, чем через час после того, как донор сдал кровь. Информация с результатами анализов становится доступной через 24 часа. Через 60 суток код прекращает действие, поскольку донору необходимо после этого времени прийти на очередную донацию. Сейчас обсуждается вопрос о возможности увеличения срока действия кода до трех месяцев. Наши доноры очень рады, что получили такую возможность. Раньше им приходилось звонить в регистратуру и приезжать на станцию, а сегодня у нас работает все, как в столице, — рассказывает представитель Станции переливания крови.

Даниил Чащухин отметил, что для доступа в «Личный кабинет» донору не нужно регистрироваться на сайте и вводить каждый раз логин и пароль. Вход предоставляется только по коду, который генерируется информационной системой Службы крови только после завершения донации. Информация передается на сайт в обезличенном виде, и никаких персональных данных там не размещено.

— Когда донор выходит с донации, он обращается в регистратуру или кассу, где получает компенсацию на питание и справку о том, что сдал кровь. Ему выдается специальная листовка с кодом, а также памятка о том, как себя вести после донации — что можно есть, и об ограничении тяжелых работ. Кровь сдается не чаще, чем один раз в 60 дней, некоторые доноры забывают точные сроки своей кроводачи, поэтому им удобно получать эту информацию в «Личном кабинете». Если человек хочет узнать, какие анализы у него были при последней донации, ни за какими справками на станцию ему теперь ехать не нужно, информация доступна удаленно. В случае каких‑то отклонений в анализах данные в «Личном кабинете» не публикуются. Тогда донор понимает, что ему нужно приехать на Станцию переливания крови и выяснить, какие отклонения у него были и почему могли возникнуть, — поясняет Даниил Чащухин.

Помимо вкладки «Личный кабинет» на федеральном сайте Службы крови донорам доступна такая функция, как «Донорский светофор». Он информирует о том, кровь каких групп и резус-фактора имеется на станции в достаточном количестве, а какие запасы необходимо срочно пополнить. Кроме того, там же размещаются сведения о скидках, льготах и привилегиях, доступных донорам по программе лояльности бизнес-партнеров Службы крови. Среди них крупнейшие федеральные компании и торговые сети. В ближайшее время будет выпущено мобильное приложение, с помощью которого все функции «Личного кабинета» будут доступны донору на смартфоне.







Партнеры