Балка, сделанная на ЧМК, выдержит от -60 до +50 градусов

Челябинский металлургический комбинат поставил 900 тонн металлопроката в Рославльскому вагоноремонтному заводу. Железнодорожные платформы, произведенные с использованием балки ЧМК, предназначены для транспортировки лесоматериалов и крупнотоннажных контейнеров. Металл, используемый при производстве вагонов, выдерживает диапазон температур от минус 60 до плюс 50 градусов Цельсия.

Отгруженный металлопрокат сделан на рельсобалочном стане ЧМК и подтвержден всеми необходимыми сертификатами. Геометрические параметры, качество поверхности и уровень механических свойств у балки ЧМК полностью соответствует национальным и зарубежным стандартам. Высокотехнологичность продукции обеспечивает высокая точность настройки оборудования стана.

Рославльский вагоноремонтный завод использует двутавровую балку ЧМК с 2015 года. На предприятии ремонтируют вагоны и выпускают тяжёлые путевые машины для нужд железнодорожного транспорта, строят вагоны и изготовливают вагонные запасные части и комплектующие. - Произведенная продукция полностью соответствует тем требованиям прочности, которые предъявили наши партнеры, - подчеркивает Вадим Шалыгин, директор по сбыту ПАО «ЧМК». - Свойства стали, из которой отлита балка, позволяют обеспечить прочность металлоконструкций и их способность работать в широком диапазоне температур, несмотря на интенсивные нагрузки и различные деформации.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру