Компания «Деловые Линии» заняла ведущие позиции на российском рынке грузоперевозок

7 июня 2017 в 14:21, просмотров: 784

По данным исследований InfraNews, которые были опубликованы 6 июня, на долю «Деловых Линий» приходится 26,1% рынка. Доля конкурентов значительно ниже.

Согласно мнению экспертов InfraNews, в 2017 году операторы перевезут 70 миллионов тонн сборных грузов, в том числе почтовые отправления. В грузоперевозках будет задействовано 40 тысяч автомобилей. Кроме того, порядка 120 тысяч единиц транспорта малой вместимости задействовано в работе на последних километрах.

Рассмотрим цифру 70 миллионов тонн сборных грузов более пристально. Немалая часть — до 60% — в российской статистике учитывается дважды. Следовательно, масса реального груза составляет 40 миллионов тонн. Часть груза поступает на железную дорогу. Важно понимать, что не больше четверти этого груза перевозится ЖДЭ, и не весь груз, перевозимый ЖДЭ, компании забирают со станций сами.

Из 40 миллионов тонн на долю почты приходится половина. А на лидеров — лишь пять с половиной миллионов тонн. Другими организациями перевозится не менее 13 млн т. Зато на лидеров приходятся все дальние перевозки, в то время как 13 млн т прочих компаний — это перевозки внутригородские перевозки частным лицам.

При пересчете на тонно-километры и выручку доли компаний были бы другими. Среднее расстояние килограмма груза у «Деловых Линий» на автомобилях — не менее 900 км, а среднее расстояние мультимодальной перевозки у ЖДЭ — около 2 тыс. км.

Слабым звеном российских грузоперевозчиков остается возраст рабочих автомобилей. Многие грузоперевозчики до сих пор работают на машинах старше 15 лет. Кроме того, расход масел и топлива у таких машин на 30–40% выше, чем у современных автомобилей в возрасте до пяти лет. Это влияет на себестоимость перевозимых грузов.

Невозможно пропустить и еще один вывод экспертов агентства. Крупные автомобильные компании так или иначе рассказывают про конкуренцию не только между собой, но и с частниками. Ведь на базе этих частных владельцев и ИП строит бизнес крупные компании.

У «Деловых Линий» иная ситуация. На сегодня в их распоряжении крупнейший автопарк среди перевозчиков: более 3500 автомобилей, из них 1500 МКТ и более 1900 большегрузов. Средний возраст машин — до пяти лет. Под загрузку до 10 тонн оператор предоставляет малотоннажный транспорт с различными типами кузовов, а до 20 тонн — еврофуры.




    Партнеры