Теle2 запустил новую рекламу с участием абонентов

3 августа 2017 в 15:39, просмотров: 578

Стартовала новая рекламная компания Теle2, в которой задействованы призёры конкурса «Без звезд в рекламе», совмещенного с акцией «День открытых людей». Начиная с 21 апреля, абоненты Tele2 в рамках состязания делали фото и выкладывали их в соцсети. В итоге в финал вышли 10 участников: Аюна Ангурова из Улан-Удэ, Анастасия Белоусова из Перми, Анастасия Рябинина из Новосибирска, Ксения Пахомова из Череповца, Мария Зеленая из Твери, Мариам Арутюнян из Кирова, Владимир Сэр, Дмитрий Еременко, Мария Сагадеева и Оксана Еплетина из Москвы.

Победителей ожидала фотосессия в Москве от Данилы Головкина, одного из лучших fashion-фотографов, снимающих знаменитостей для топовых глянцевых изданий, таких, как Vogue, Harper’s Bazaar, GQ, Elle, Glamour, L’Officiel и т.п. Для каждого участника создавался индивидуальный образ, подчеркивающий его личностные качества.

Фотографии участников конкурса можно будет увидеть в наружной рекламе и на медиафасадах в городах России, а также в соцсетях и в салонах связи Tele2.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2 прокомментировал:

«В этом году мы решили показать стране настоящих звезд, которыми мы гордимся – наших абонентов. Tele2 ценит в своих клиентах открытость и позитивное отношение к жизни, с удовольствием поддерживает их интересы и дает им возможность почувствовать себя знаменитостью. Каждый из героев нашей новой рекламы – индивидуальность. Они все живут по своим правилам, и мы помогли ребятам рассказать о них на всю страну. Участники и победители конкурса вдохновили нас на продолжение этого проекта, и уже в ближайшее время мы объявим о новом кастинге на съемку в рекламе Tele2».

Ознакомиться с видео о проекте можно на официальном канале Tele2 на YouTube.







Партнеры