Tele2 создал централизованный сервисный центр

7 августа 2017 в 04:51, просмотров: 604

 

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, организовал в Казани федеральный сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе. Основные функции организации - полная юридическая поддержка региональных подразделений компании в осуществлении договорной работы с учётом минимизации и предотвращения рисков, а также унификация договорного обеспечения. Новое подразделение уже обслуживает макрорегионы «Черноземье», «Центр», «Волга», «Юг», «Байкал и Дальний Восток», «Урал» и «Сибирь», а в третьем квартале к ним добавятся ещё «Москва» и «Северо-Запад».

Tele2 приступил к реализации проекта по внедрению новой операционной модели ещё в конце 2016 года. Преобразования нацелены на повышение эффективности управления бизнес-процессами за счет применения передовых мировых практик в сфере организационного дизайна, чтобы в итоге обеспечить лучший возврат инвестиций в отрасли.

Новая система предполагает переход от рассредоточенной региональной структуры к федерализованной модели управления. С целью централизации на уровне головного офиса и макрорегионов компании Tele2 создаёт многофункциональные федеральные центры компетенций и сервисные центры за счёт собственных кадров путём внутренних переводов сотрудников, а также благодаря приёму специалистов извне. Это дает работникам компании новые возможности для профессионального и карьерного роста.

Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отметил, что «новая операционная модель позволит нам стать лидерами по управлению издержками, достигать лучших финансовых результатов, быстро и гибко реагировать на рыночные изменения и потребности наших клиентов».

Руководителем сервисного центра по юридической поддержке и договорной работе стала Резида Мухаметчина, Ранее, а именно с 2005 года Резида Мухаметчина была руководителем юридических отделов филиалов ЗАО «НСС» в Татарстане и Чувашии.






Партнеры