Более того, УФАС решила в Интернете провести опрос общественного мнения. Посетителям странички предлагается ответить на вопрос:«Являются ли непристойными женские образы в наружной рекламе развлекательного заведения, размещенной под окнами гимназии?». Опрос продлится до 6 октября.
«После получения результатов опроса антимонопольной службой будет принято решение о возбуждении/невозбуждении дела по признакам нарушения рекламного законодательства», - говорится в пресс-релизе ведомства.
На момент публикации материала 198 человек проголосовало за то, что девушки, да, действительно фривольные. 68 голосующих считают, что никакого вреда неокрепшим умам они не несут.
Стоит отметить, что эта реклама не единична. Рекламой заведений сомнительного толка пестрит как центр Челябинска, так и его окраины.
- Мне вспоминается история, которая произошла несколько лет назад, - говорит Екатерина Забачева, председатель челябинского регионального отделения Всероссийского родительского сопротивления. – Там тоже родитель выступил против непристойных баннеров, развешанных по всему городу. Была пресс-конференция с представителями городских властей, Общественной палаты и антимонопольной службы. Все заняли не двусмысленную, а очень жесткую позицию: такой рекламы быть не должно. Те, кому надо, сами найдут информацию.
Мы обратились за комментарием и в клуб-бар ShowGirls. На момент публикации статьи ответа от руководства не последовало.