Сбербанк подвёл итоги первого года работы экосистемы для бизнеса

11 октября 2017 года в Москве состоялась совместная пресс-конференция Сбербанка с дочерней компанией Эвотор. Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис подвёл промежуточные итоги работы экосистемы Сбербанка для бизнеса.

На сегодняшний день Сбербанк осуществляет 33% всех электронных платежей бизнеса в РФ, 2 миллиона транзакций в день на сумму более 400 миллиардов рублей. Цифровыми сервисами банка пользуются 1,5 миллиона клиентов юридических лиц и ИП. Более половины клиентов использует интернет-банк ежедневно.

Работа с малым и микробизнесом - стратегическое направление деятельности Сбербанка. При этом комплекс услуг и продуктов создается на основе современных банковских и IT-технологий, в которые банк инвестирует. Это проекты в областях Blockchain, Big Data, программирования экосистем, машинного обучения и искусственного интеллекта.

Для предпринимателей центральное место в экосистеме занимает операционная инфраструктура для малого и микробизнеса. На сегодняшний день интернет-банк для предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн охватывает более 800 тысяч юридических лиц и ИП. Совокупная монетизация небанковских сервисов с начала текущего года превысила 63 миллиона рублей. Среди двадцати небанковских сервисов предпринимателям доступны взаиморасчёты и документооборот, продвижение в интернете, бухгалтерия и финансовый учёт, сервисы для торговли и другие.

Важной частью экосистемы стали смарт-терминалы Эвотор с собственным магазином приложений для малого бизнеса в комплекте с банковскими услугами. Презентацию проекта провели в июне 2017 года Сбербанк, Андрей Романенко и группа компаний АТОЛ.

По результатам более 1 года деятельности компания продала 135 тысяч онлайн-касс. Был создан магазин приложений с различными небанковскими сервисами, которых в общей сумме более ста пятидесяти, включая товарный и управленческий учет и отчетность, бухгалтерию, драйверы для торгового оборудования и эквайринга, инструменты повышения продаж и маркетинга, решения для HoReCa и других отраслей. В сентябре 1С включила интеграцию с магазином приложений в типовые конфигурации 1С.

Презентованы две модели онлайн-касс нового поколения Эвотор 7.3 и Эвотор 10 диаметром 7 и 10 дюймов соответственно. Ключевые преимущества обеих – быстрая печать чека, подключение к интернету по ethernet, wi-fi, 3G, а также работа от аккумулятора до 10 часов, что позволяет осуществлять торговлю на рынке, в палатке, на фестивале и т.п.. Диагональ 10 дюймов – самый большой размер экрана в линейке, который особенно удобен для общепита. Интегрируется с программами управления рестораном — R-Keeper, QuickResto, iiko, Трактир, IRECA и прочее.

- Банк продолжает совершенствовать процессы для создания лучшего клиентского опыта. Мы акцентируем наши усилия на технических и продуктовых инновациях. Важно уметь выйти за границы привычного, преодолеть традиционность и воплотить наши идеи. Это и есть инновационность. Наш совместный проект Эвотор – один из успешных примеров воплощения идеи, - отметил Лев Хасис.

- По нашей оценке, средний оборот на точке после начала приема карт вырос на 33 процента, а 65 процентов смарт-терминалов увеличили свой средний чек после внедрения эквайринга. Это прямо говорит о том, что предприниматель увеличивает выручку своего бизнеса благодаря внедрению технологий. И важно, что Сбербанк создает новые сервисы и решения для бизнеса, которые мы, в свою очередь, готовы поддерживать, — рассказал основатель и генеральный директор Эвотора Андрей Романенко.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру