Определены победители бизнес-премии «Сделано в Челябинске»

Состоялся заключительный перед церемонией награждения этап – голосование экспертного совета. По результатам экспертного голосования было выявлено три победителя.

Председатель экспертного совета, гендиректор торгового дома "СантехУрал" Сергей Ермаков подчеркнул, что очень не просто выявить победителей при таком разнообразии достойных: «Сделать свой выбор среди лучших из лучших финалистов сложно… Компании, которые вышли в финал - это очень достойно.»

В этом году решили провести предварительный отбор предприятий, подключив к работе эксперт-специалистов «Территории бизнеса». Они оценивали у каждого финалиста количество запросов в поисковых системах, географию присутствия на рынке, масштаб компании и финансовый результат. А уже после результаты были переданы на оценку экспертному составу.

Валерий Шагиев , генеральный директор холдинга «Медиа-Центр», отметил, что в этом году постарались максимально приблизиться к объективной оценки предприятий: «Всегда сложно выделить победителя, если разные объёмы по бизнесу, направлению из разных сфер. И добиться объективной оценки бывает трудно. Считаю, что сегодня этот метод позволит приблизиться к идеалу, когда будет понятно, почему победители именно эти люди и предприятия.»

Первоначально эксперты решили разбить двадцатку финалистов на 2 категории «Услуги» и «Производство», среди которых были отобраны по три претендента на победу. Но впоследствии совет пришёл к выводу, что среди всех финалистов стоит отметить ещё ряд проектов, которые весьма успешно реализованы на территории Челябинска.

По словам Анатолия Якушева, директора Челябинского филиала Финансового университета при Правительстве РФ, среди финалистов есть компании разного уровня, что обеспечивает настоящую конкуренцию среди них: «В этом году мне посчастливилось, и я работал на контрасте: одно предприятие было молодое и менее мощное, и второе предприятие -достаточно солидная консалтинговая группа. И, насколько мне известно, финалисты – это достаточно высокоорганизованные и высокопроизводительные предприятия.

Победители будут раскрыты на церемонии награждения бизнес-премии уже на следующей неделе. Она состоится в этом году уже третий раз. Главный приз - годовое рекламное сопровождение от радиостанции "Челябинское Эхо" и 31 канала.

Бизнес-премия «Сделано в Челябинске» была учреждена в августе 2015 года и стала ежегодной. Ее цель -  выявить эффективные модели бизнеса и яркие проекты, которые реализуются на Южном Урале.

Иван Слободенюк, главный редактор издания «Коммерсантъ Южный Урал», подчеркнул важность проведения премии в целом для экономики города:«Конечно, эта премия нужна для бизнеса, общества и всех, кто с ним связан. Потому что каждый раз много интересного выясняется в процессе общения с финалистами премии, и идёт постоянно развитие. По крайней мере, видим, что у нас развивается бизнес, идёт процесс, экономика не стоит на месте».

Бизнес-премия «Сделано в Челябинске 2017» проводится при поддержке Администрации города Челябинска, Челябинского областного отделения «ОПОРА РОССИИ». Эксклюзивный партнер премии - энергосберегающее отопление «Рэсси», партнер премии - компания «Манго Телеком».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру