Попрошайки и дорожная соль сделали радиостанцию «Челябинское эхо» победителем фестиваля "Вместе медиа" на Урале

05.03.2018 в 14:35, просмотров: 360

Лучшими признаны программа "Разбор полетов" и видео дегустации дорожных реагентов, опубликованное в социальных сетях.

Уральский этап всероссийского фестиваля "Вместе медиа" проходил в Екатеринбурге со 2 по 4 марта.

В нем участвовали 55 журналистских коллективов из 19 городов УрФО. В номинации «Ток-шоу» первое место заняла программа «Разбор полетов», выпуск был посвящен попрошайкам на дорогах.

В номинации «Пост в соцсетях» экспертное жюри лучшим признало ролик, в котором ведущая эфира пробует на вкус противогололедную соль.

«Челябинское эхо» заняло третье место в номинации «Ток-шоу» с новой программой «Персонально ваш». Гостем в студии был настоятель Свято-Троицкого храма Игорь Шестаков. Ведущие обсуждали с ним вопросы вмешательства церкви в общественную жизнь.

В номинации "Ежедневный информационный выпуск" радиостанция "Челябинское эхо" заняла второе место.

- Дегустация дорожных реагентов не была запланирована, это был экспромт. Как видим, весьма удачный. Рады, что видео понравилось и нашим подписчикам в соцсетях, и экспертам на фестивале, - прокомментировала главный редактор "Галина Лепина, - что касается программы "Разбор полетов", то мы, конечно, довольны победой, но здесь нам еще над многими моментами надо поработать. Радует и то, что в призерах оказалась наша новая программа - "Персонально ваш". Это вообще особый случай: проекту меньше двух месяцев, а он уже заявил о себе на весь Урал.





Партнеры