Здоровье прежде всего. Что челябинцы чаще всего покупают в Интернете

Среди он-лайн покупателей южноуральской столицы популярны товары для здоровья – за последний год их приобретали в Интернете 43,3% горожан. При этом в УрФО эта цифра составляет 24,4%, в среднем по России – 26,4%. Об этом сообщил в Челябинске на встрече с журналистами главный аналитик Яндекс.Маркета Влад Исмагилов, подводя итоги развития он-лайн торговли в Уральском федеральном округе за год.

Наиболее частные виртуальные покупки челябинцев – музыка, кино, программное обеспечение и мобильные телефоны. На Яндекс.Маркете они особенно интересуются товарами для дома и дачи (23%) и электроникой (21%). Интересно, что челябинцы очень важным фактором считают бесплатную доставку – 63% покупателей считают ее более привлекательной, чем все другие акции Интернет-магазинов.

Есть свои «фирменные» предпочтения и у жителей соседних уральских городов. Так, по словам Влада Исмагилова, жители Екатеринбурга чаще покупают в Интернете билеты в кино, театр, на концерты. А в Тюмени, чаще, чем в других крупных городах УрФО приобретают одежду и обувь, парфюмерию и косметику, товары для спорта.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру