Причины роста цен на товары в магазинах – пиар и налоги

К такому выводу пришли эксперты «Сигарного клуба», организованного медиахолдингом «Гранада Пресс». О повышении цен СМИ начали говорить еще летом. Можно сказать, что этот вопрос был нагрет искусственно. Ретейлеры воспользовались ситуацией и уже летом начали готовиться к повышению цен.

Как отметила эксперт по ретейлу Мария Анохина, если людей напугать, что будет кризис, они побегут покупать ту же гречку, сахар, соль. Торговые сети, учитывая психологическое состояние покупателей, готовы на этом заработать.

По традиции рост цен происходит каждый год в январе. Заканчивается урожай прошлого года, идет переход на импортные продукты. В 2019 году причиной роста стоимости товаров стало повышение НДС с 18 до 20 процентов. При этом цены подняли те производители, которые ориентированы на потребителей с низким уровнем доходов.

Эксперты резюмировали, что повышение цен – это комплексная проблема. И её необходимо решать на всех уровнях.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру