Проект не является буквальной реконструкцией событий, потрясших жителей Нью-Йорка и Челябинска. Для своих интерпретаций художники выбрали различные способы метафорических высказываний. Маятник судьбы, чертящий круги на песке в инсталляции Alberto Bursztyn; потрепанные ветром воспоминаний свитки с изображениями поваленных деревьев Linda Cunningham; медиаинсталляция JudsoN с документальными текстами и фотографиями, в которую невольно попадает зритель, входя в зал; произведения, частью которых стали обломки и мусор, подобранные после урагана художниками Asya Dodina & Slava Polishchuk и деревянные объекты из поваленных на Манхеттене деревьев Eric Pesso; колкие абстрактные графические и живописные изображения Rebecca Norton; песчаные дюны инсталляции Irina Danilova, затрудняющие движение по экспозиции, также как в дни последствий от урагана Сэнди. Видеоинсталляция Jeff Kasper & Sophie Cooke, совмещающая изображения бурлящих вод и графику в эстетике картографии и океанографии, отмечающую высоту и глубину воды во время наводнения.
Часть экспозиции Chelyabinsk Meteor также наполнена метафорами. Беспредметные композиции Елены Щетинкиной, выполненные в технике спонтанного рисования, передают стремительность и стихийность ворвавшегося в пределы земной атмосферы космического объекта. Александр Данилов обобщил свои впечатления до образа-знака. И даже когда фотохудожники работают с реальными частичками метеорита, мы видим их совершенно разными: Сергей Жатков ищет в них черты земных существ, ведущих диалог друг с другом и зрителем; Алена Заболотина обнаруживает на поверхности обломков метеорита множество необыкновенных фактур.