«То, что Варламов из столицы, не делает его экспертом»: челябинцы ответили на критику блогера

Спор разгорелся из-за подземных переходов

В Челябинске планируется к 2020 году соорудить на улице Кирова два подземных перехода на перекрестках с улицами Труда и Братьев Кашириных. Сначала эту идею подверг сомнению местный активист Лев Владов. Следом за ним известный московский блогер Варламов посвятил челябинским строителям 23-минутный видеоролик.   

Спор разгорелся из-за подземных переходов
Фото Натальи Семеновой

Илья Варламов резко раскритиковал инициативу строительства подземных переходов в центре Челябинска. По его мнению, новые объекты только ухудшат дорожную ситуацию. «Эти проекты не решают проблемы пробок и безопасности, - говорит блогер. - Единственная цель этих строек — освоение средств. Ухудшится транспортная ситуация, экология, безопасность и работа общественного транспорта. Все будет плохо».  

Главным объектом критики Варламова стал гендиректор хозяйственного партнерства "Конгресс холл" Виталий Передерий. «Это человек, который лоббирует появление подземного перехода, почему-то начинает втирать какую-то дичь, - в свойственной ему манере комментирует блогер. - Он рассказывает, что скорость движения пешехода метр в секунду. На самом деле она выше. Но это мелочи, но причем здесь восьмиполосная дорога и то, что ее математически нельзя перейти. Что он несет? Елисейские поля в Париже можно перейти, Невский проспект можно перейти, а улицу в Челябинске нельзя перейти?» Блогер категорично заявляет, что новые подземные переходы вообще не нужны городу. В конце ролика он обращается к южноуральским властям. «Вы портите людям жизнь, - говорит он. - Вместо того, чтобы привести общественный транспорт в нормальное состояние, вы закапываете миллионы рублей под землю, чтобы сделать город враждебным и опасным».  

В мэрии прокомментировали ролик Ильи Варламова. На аппаратном совещании с руководителями администрации градоначальник Евгений Тефтелев ответил блогеру, заявив, что в Челябинске планируется строить не только подземные, но и надземные переходы. «Сегодня есть проект реконструкции набережной реки Миасс, он предусматривает соединение набережной с Кировкой, - пояснил Тефтелев. - Вот там действительно запланирован подземный переход. А вот в районе улицы Худякова, вполне возможно, появится надземный переход. У нас везде индивидуальный подход и не надо думать, что мы фанаты подземных переходов». 

Заявления Варламова вызвали отклик у горожан в соцсетях. Мнения традиционно разделились. Но большинство челябинцев так и не поняли, почему строительство подземных переходов – это закапывание денег в землю. «Подземка ведь намного безопаснее, - пишет Наталья. – Мои пожилые родители боятся переходить дорогу на «зеленый», ходят они медленно, а разрешающий сигнал светофора горит недолго. Для них удобнее было бы переходить оживленный перекресток под землей. То, что Варламов из столицы, не делает его экспертом, а его мнение не является единственно правильным». Поддержали идею создания подземных переходов и челябинские автомобилисты. «Их появление разгрузит дороги, - считает водитель такси Руслан. – Для тех, кто за рулем - это большой плюс. Варламов же считает, что город принадлежит исключительно пешеходам, но это не так, надо думать обо всех участниках дорожного движения».    

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру