«НОВАТЭК-Челябинск» обновил сервис «Личный кабинет»

Региональная газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» усовершенствовала ресурс «Личный кабинет», что сделало сайт более функциональным. Обновлённый сервис содержит десктопную версия для использования на персональном компьютере, а также версию для мобильных устройств. Кроме того, у абонентов появилась возможность управлять несколькими лицевыми счетами. 

Инструменты обновленного сервиса выбирали исходя из пожеланий клиентов компании. Новая версия обеспечивает полный интерактив, высокую скорость, простоту навигации и стильный дизайн. Все необходимые данные -  показания, начисления, оплаты, информация о приборе учета – систематизированы в «Личном кабинете». Здесь же в один клик можно отказаться от доставки бумажной квитанции или заказать обратный звонок. 

В ближайшее время в «Личном кабинете» «НОВАТЭК-Челябинск» появятся функции «редактировать показания», что удобно в случае ошибок при передаче данных,  и «оформить заявку». Пока заявки на опломбирование прибора учета или инвентаризацию газового оборудования оформляются только в офисе компании или через контакт-центр.  

Генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко подчеркнул, что за последние три года работы «Личного кабинета» количество обращений в компанию по вопросам начислений снизилось в два раза, а пользователями ресурса стали 108 тысяч абонентов 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру