В Челябинске проходит форум «Экоинжиниринг 1.0». В нем принимают участие более 400 человек, среди них представители медиахолдинга «Гранада пресс». Медиаэксперты уверены, что для Челябинска необходимо создать положительный экологический имидж. Негативные сюжеты об экологической «катастрофе» в городе привели имидж Челябинска к точке невозврата. Поэтому нужно исправлять ситуацию, хотя сформировать положительное мнение о столице Южного Урала будет не так-то просто. Для начала властям и промышленным предприятиям нужно систематизировать информационную работу. С этой целью задействовать не только традиционные СМИ, но и новые медиа – соцсети, телеграм-каналы, блоги. К такому выводу пришли медиаэксперты.
При этом необходимо делать большой упор на молодежь. Новыми способами донесения информации до этой категории граждан могут стать мемы и демотиваторы. Так, например, в России при поддержке Министерства экологии Челябинской области планируют создать электронный экожурнал. Над его выпуском будут работать школьники.
Отметим, что форум «Экоинжиниринг 1.0» проходит при поддержке губернатора Челябинской области Бориса Дубровского.