Русская медная компания окажет поддержку проекту брендирования территорий

На Российском инвестфоруме «Сочи 2019» 14 февраля наградили победителей конкурса социальных проектов «Инносоциум». Конкурс организовал Благотворительным фондом «Искусство, наука и спорт», фонд «Росконгресс», и Русская медная компания. Было заявлено свыше ста проектов. Победителей определили в номинациях «Инклюзивное общество», «Активное долголетие», «Развитие территорий».

В номинации «Инклюзивное общество» лучшим стал проект Ирины Святсковой «Аудиоспектакли по чувашским народным сказкам и легендам для незрячих детей». В направлении «Активное долголетие» победил проект Ольги Молоствовой «Образовательный курс ландшафтного дизайна «Возле дома». Он ориентирован на людей пожилого возраста.

- Вовлечение местных активистов в улучшение качества жизни — одна из основных задач социальной политики РМК, - считает Анна Шабарова, вице-президент РМК по кадровой политике и социальной ответственности. – Наблюдая позитивный эффект конкурса социальных инициатив «Измени свой город к лучшему» на территориях присутствия РМК, мы видим, что активные, любящие свою малую родину люди  действительно меняют мир к лучшему.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру