Виртуальный номер, как инструмент для улучшения клиентского сервиса

Постоянная работа над улучшением клиентского сервиса является одной из важнейших задач как для начинающих, так и для достаточно развитых проектов. Особенно это касается компаний, которые так или иначе связаны со сферой продаж, где важно быть всегда и на высоком уровне на связи с потребительской аудиторией. И здесь одним из направлений, которому следует уделять должное внимание, становится доступность коммуникаций между всеми сторонами. Не должно быть ни малейших преград на пути общения между продавцами и покупателями, исполнителями и заказчиками, даже если первые и вторые находятся в разных городах. И здесь нет необходимости в повсеместном открытии офисов, порой достаточно обеспечить связь посредством использования виртуальных телефонных номеров с кодами городов, где реализуются товары или оказываются услуги.

Как виртуальный номер помогает развитию бизнеса?

Такой номер для простых обывателей имеет формат обычного городского, что сразу же обеспечивает высокий уровень лояльности со стороны потребителей. Последним гораздо приятнее иметь дело с поставщиками предложений из своего города, кроме того, у них не возникают мысли о том, что за звонок продавцу придется что-то заплатить.

Воспользовавшись предложением от одного из серьезных операторов по такой ссылке, как https://www.mtt.ru/ru/services/virtualnyj-nomer/, бизнесмен получает не просто удачный способ коммуникации с покупателями, а широкий набор дополнительных возможностей. Функционал предусматривает обеспечение многоканального качественного эфира, бесплатные внутрикорпоративные разговоры, интеграцию с CRM-системами, возможность сбора статистических данных и многое другое. 

Виртуальный номер оказывается значительнее выгоднее традиционной связи в силу не только демократичных тарифов. Здесь в пакеты предложений включены сотни бесплатных минут общения, по две сим-каты, рабочих места и веб-виджета.

Как подключить виртуальный номер?

Для начала использования данной услуги необходимо совершить лишь несколько простых операция. Так, от бизнесмена требуется оставить соответствующую заявку на сайте оператора и подождать, пока для уточнения всех нюансов сотрудничества позвонит менеджер провайдера. После согласования договора и его подписания можно сразу же начинать настройку телефонии в личном кабинете: с этой задачей справится даже самый неискушенный в подобных делах человек. Нет нужды приобретать специальное оборудование: достаточно компьютера с выходом в интернет.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №0 от 30 ноября -0001

Заголовок в газете:

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру