Сервис "Умный домофон" от Интерсвязи дополнился новыми опциями

14.08.2019 в 13:39, просмотров: 667

Три года назад компания "Интерсвязь" запустила амбициозны проект "Умный домофон". Поначалу это встретило сопротивление как жильцов, так и управляющих компаний. Однако на сегодняшний день технология умного домофона полностью доказала свою эффективность. Управляйки рады, что повысилась собираемость платы за пользование домофоном. Это произошло потому, что уведомления о задолженности приходят на смартфон абонента. И жильцы довольны. Связка домофон - смартфон открывает массу возможностей. Прием звонков от гостей, связь с управляющей компанией, звонки в экстренные службы и многое другое. На сегодня установлено 30 000 Умных домофонов, и это не предел. Еженедельная прибавка составляет по 200 - 400 новых домофонов.

По мнению начальника центра технологий общественной безопасности Сергея Соколова, сервис "Умный домофон" имеет широкие перспективы. Это, в первую очередь, ключ, который станет одновременно и транспортной картой, и картой школьного питания ребенка.