В Челябинске состоится премьера «Марафона желаний»

В Челябинске состоится премьера «Марафона желаний»

В кинотеатре «Мегаполис» 22 января состоится премьера «чудосбывательной» комедии «Марафон желаний». Новое слово в российских словарях «чудосбывательная». Именно такой получилась романтическая комедия Даши Чаруши. Дебютант в полном метре (хотя сама Даша предпочитает говорить не «дебют», а «начало») не скрывает: она стремилась через свою картину «поделиться чем-то важным и ценным для того, чтобы жизнь каждого человека, который посмотрел этот фильм, стала чуточку иной со знаком плюс».  

Действие «Марафона желаний» разворачивается в течение суток в относительно замкнутом пространстве аэропорта. Мастер по маникюру Марина Гамынина мчится в Ханты-Мансийск в буквальном смысле на встречу к своему счастью. Точнее к коучу по формулировке запросов во Вселенную. У Марины есть 7 желаний, которые просто обязаны сбыться. Однако пересадка в Пулково и неожиданная встреча вносят свои коррективы в планы девушки.  

В основе сюжета «Марафона желаний» сразу несколько реальных историй. Застрявшая в аэропорту девушка, которая наблюдает за бесконечным пассажирским потоком и сама попадает в разные истории, это подруга режиссёра и продюсер фильма Светлана Устинова.  

Даша Чаруша, режиссёр:  

«Она летела ко мне в Краснодар и застряла в аэропорту. И какие-то истории, которые там происходили вокруг неё, наблюдения за людьми, застрявшими вместе с ней. — это правда жизни».  

Сам «Марафон желаний» — реальный тренинг от Елены Блиновской. Правда работает он чуть посложнее и поорганизованнее, чем это происходит в жизни заполошной Марины. Но ключевой посыл тот же — научитесь говорить с Вселенной, и она вам ответит. Чтобы понять особенности и реальный эффект от марафона, продюсер ленты Екатерина Кононенко и режиссёр Даша Чаруша лично прошли его. А история о девушке, которая застряла в аэропорту, проходит путь формирования и исполнения своих желаний и в итоге переживает личную трансформации стала одним из результатов личного челленджа кинематографисток. Они поделились этим с создательницей реального Марафона. Елене Блиновской идея девушек понравилась настолько, что после приятных переговоров она сама влилась в продюсерскую группу и поддерживала съёмки не только финансово, но и энергетически  

Екатерина Кононенко, продюсер:  

«Если поймать врасплох человека, и спросить, чего он хочет в жизни, он даже не сразу сможет ответить. Научиться формулировать свои желания, понять, чего мы хотим на самом деле — в этом суть и реального Марафона, и нашего. Мы сохранили глубинную концепцию Марафона. Помните сказку про Цветик-семицветик? Это она. Только мы показываем, как это работает в реальной жизни».  

А вот однозначного жанрового определения «Марафону желаний» при всём желании создателей дать не получается. Поэтому они предлагают ставить в перечислительный ряд всё, что придёт в голову зрителям. Комедия — однозначно. Роадмуви — если считать за путешествие невероятный забег Марины в босоножках на танкетке по огромному международному аэропррту. Романтическая, ситуационная, волшебная, психотерапевтическая, парадоксальная, добрая и, конечно, чудосбывательная.  

Изначально все создатели «Марафона желаний» понимали: комедия —один из сложнейших жанров. Поэтому, когда Даша Чаруша представила свой финальный вариант сценария продюсерам, было принято решение призвать на помощь тяжёлую юмористическую артиллерию. Так в женской компании «Марафона» появился Александр Гудков. Продюсеры уверены: «Марафон» разойдётся на цитаты так же, как любимые всеми советские комедии. Потому что шутки, которые абсолютно естественно звучат из уст персонажей, были довольно строго прописаны заранее чутким к юмору Гудковым. Чёткий порядок слов, который складывается в смешную формулировку или реакцию. В итоге «Марафон желаний» превратился в «Марафон злоключений», вполне реалистичных, настаивают создатели. Работа над сценарием велась коллективно: Чаруша, Гудков, Кононенко, Устинова, несколько редакторов вспоминали реальные истории из своих жизней, жизней знакомых, или просто истории, которые были на слуху, отбирали самые яркие и смешные с обязательной пометкой «этого в кино ещё не показывали. В итоге получился набор связанных единым сюжетом скетчей с концентрированной дозой юмора в каждом эпизоде: от нелепого и абсурдного до грустного и вперёд к житейскому.  

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру