Компания «НОВАТЭК-Челябинск» представила новую версию сайта

На официальном сайте «НОВАТЭК-Челябинск» теперь есть опция опроса абонентов. Это необходимо, чтобы с учетом их мнений выстраивать дальнейшую работу компании. Так, например, по пожеланиям клиентов системно обновляются основные интернет-сервисы «НОВАТЭК-Челябинск». Это «Личный кабинет» и «Мобильное приложение». Еще одно новшество предназначено для абонентов, желающих передавать показания приборов учета, не регистрируясь в «Личном кабинете». Для них более совершенной стала форма передачи показаний приборов учета.

Изменения коснулись и «Горячей линии». Информационный портал для приема претензий и замечаний теперь позволяет отправлять письменные сообщения с прикрепленными сканами, фотографиями и другими визуальными материалами. Стоит отметить, что в настоящее время поставщики товаров и услуг, которые участвуют в тендерах, смогут заполнять формы заявок прямо на сайте «НОВАТЭК-Челябинск» и сразу же направлять их в соответствующие службы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру