Как развивался клиентский сервис Tele2 в 2020 году

Как развивался клиентский сервис Tele2 в 2020 году
Фото: пресс-служба компании Tele2

Наиболее популярны у абонентов Tele2 звонки в контактный центр. На втором месте личный кабинет, который является самым массовым и быстрорастущим сервисом. Об этом во время онлайн-конференции рассказала директор по дистанционному сервису компании Елена Юрина.

Неважно, пришли клиенты к нам в офис, обратились через личный кабинет или написали в соцсетях. Больше всего клиентов раздражают заученные фразы, скрипты, когда бесконечно переключают между линиями для того, чтобы решить один вопрос. У Tele2 нет скриптов. Компания работает по алгоритмам. Сотрудники Tele2 сами решают, каким образом взаимодействовать с клиентом.

В 2020 году сотрудники Tele2 получили около 90 миллионов обращений через личный кабинет. Это на четверть больше, чем за аналогичный период 2019 года. В личном кабинете абонент может получить ответы на вопросы, работать с партнерскими сервисами. У него есть возможность продавать и покупать минуты и гигабайты на «Маркете Tele2».

- Как показывают отклики, клиенты высоко оценивают личный кабинет Tele2. 95% ставят пятерки, - подчеркнула Елена Юрина.

Также популярен среди абонентов роботизированный сервис «Алиса», который умеет шутить, расскажет сказку. Это незаменимый помощник для пользователя. «Алиса» поможет решить много вопросов, например, поменять свой тарифный план или скорректировать платеж, который был проведен с ошибкой.

Абонентам Tele2 нравится и «Школа цифрового клиента». Она представляет собой мини-ролики, рассказывающие об услугах компании. Так 35 публикаций набрали 15 тысяч лайков, более миллиона просмотров и 24 тысячи комментариев.

Также у Tele2 есть и другие интересные сервисы, которые полезны для абонентов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру