Мобильный оператор Tele2 делает жизнь абонентов максимально комфортной

Мобильный оператор Tele2 делает жизнь абонентов максимально комфортной
Фото Людмилы Ковалевой

В условиях пандемии многие южноуральцы, как и жители всей страны, работали дистанционно. Поэтому услуги мобильной связи стали очень популярны.

- Мы это чувствовали и слышали по отзывам наших абонентов, для которых мобильный интернет стал играть очень важную роль, - рассказала директор челябинского филиала Tele2 Светлана Галилеева.

Это показали отзывы и данные статистики. На Южном Урале в прошлом году на 15% выросло количество 4G-устройств, а потребление мобильного интернета на 55%. Показатели росли и раньше, но такого темпа в компании не видели.

Кстати, на Урале смартфонами пользуются 76% абонентов. По данным Tele2, лидерами в их сети являются устройства компании Samsung (24%),  второе место занимает Honor, на третьем оказался бренд Apple, а на четвертом Xiaomi.

Как отметила Светлана Галилеева, в прошлом году трафик не только вырос. но и распределился в нестандартные для компании зоны. В пандемию люди стали массово уезжать на дачи, в сады. Таким образом в пригороде выросло потребление мобильного инетрнета, что привело к увеличению нагрузки на сеть.

- В целом мы были готовы к этому, но все же нам пришлось перестраиваться. К тому же вырос голосовой трафик: людям хочется слышать голоса родных и близких чаще, - сказала Светлана Галилеева.

Отметим, что в пандемию у Tele2 значительно выросли продажи SIM-карт через интернет-магазин. Чтобы соблюсти меры безопасности, оператор организовал бесконтактную доставку из интернет-магазина с помощью сервиса «Яндекс.Такси», а также запустил продажу SIM-карт на маркетплейсе Wildberries.

- Мы создали все условия, чтобы сделать жизнь наших абонентов максимально комфортной, - подчеркнула Светлана Галилеева.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру