"Уралэнергосбыт" запустил в работу Единый расчетно-информационный центр

В Челябинске с сегодняшнего дня начал работать "Единый расчетно-информационный центр "Уралэнергосбыт". Он будет обслуживать потребителей электрической и тепловой энергии в рамках "одного окна".

Клиенты ООО "Уралэнергосбыт" и АО "УСТЭК-Челябинск"   смогут   задать   интересующие   вопросы по начислениям за свет, отопление и горячее водоснабжение, переоформить  лицевые счета в одном месте.

Пока проект реализуется   только  в  Челябинске , но компания планирует распространить его на всю область.   Это позволит южноуральцам получать все начисления по услугам ЖКХ   в одной   квитанции,   что   даст возможность взаимодействовать по всем вопросам через один канал.

Квитанции за май потребители электроэнергии получат уже от лица Единого расчётно-информационного центра. В компании отметили, что для потребителей ничего не меняется. Все реквизиты, каналы коммуникации и способы для оплаты остаются прежними, дополнительное посещение офисов не требуется.

По словам генерального директора ООО "Уралэнергосбыт" Александра Батракова, существующая система ЖКХ достаточно сложна для потребителя. Например, в Челябинске действует несколько ресурсоснабжающих организаций.

- В одну нужно передавать показания за свет, в другую за горячую воду, в третью - за холодную и так далее. Понятно, что в такой ситуации потребителям бывает трудно разобраться. Идеальная ситуация для человека, особенно старшего возраста, обратиться в одну организацию и решить все вопросы сразу, - считает Александр Батраков.

Единый расчетно-информационный центр направлен на то, чтобы сделать обслуживание по вопросам ЖКХ максимально комфортным, простым, информативным, а главное - прозрачным. Пока в рамках расчетного центра доступны два вида услуг: электрическая энергия, отопление и горячее водоснабжение для жителей Челябинска.

Для обращения в Единый расчетно-информационный центр "Уралэнергосбыт" потребитель может выбрать наиболее удобный для себя способ:

  • задать вопрос по единому бесплатному телефону 8-800-2222-500;
  • передать показания по электроэнергии, отоплению и ГВС по единому телефону-автоответчику 214-71-14;
  • обратиться в интернет-приемную на сайте компании;
  • написать обращение через WhatsApp; 8-958-160-91-10 - консультации по электроэнергии;
  • 8-902-028-43-29 - консультации по теплоснабжению для клиентов "УСТЭК-Челябинск".

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру