Челябинск стал лучшим в конкурсе по продвижению общероссийского детского телефона доверия в номинации «Лучший информационно-просветительский материал для родителей».
Челябинская область в лице МКУ «СО «Кризисный центр» приняла участие в ежегодном конкурсе, который организовали Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области. Цель данного мероприятия — популяризация региональных служб детского телефона доверия.
Южноуральцы привезли на суд жюри абсолютно новый для социальной сферы продукт — аудиоподкасты. Понимая, что время не стоит на месте, и кроме традиционных форм взаимодействия с родителями таких, как личные консультации и тренинги, необходимо использовать и онлайн-технологии, Кризисный центр Челябинска создал информационно-просветительские голосовые ролики для соцсетей. Темами подкастов выбрали основные вопросы об отношениях родителя и ребенка, поступающие от жителей города.
В номинации «Лучший информационно-просветительский материал для родителей» челябинцы завоевали первое место среди регионов России. И, как говорят сами сотрудники кризисного центра, они не собираются останавливаться на достигнутом: ищут новые технологии и решения для продвижения важных социальных задач.
СОХРАНИ
Позвонить на детский телефон доверия можно круглосуточно по номеру: 8-800-200-01-22. Звонок бесплатный и анонимный с любого телефона. Обратиться на линию могут дети, подростки и все, кто их воспитывает.
Послушать полезные аудиоподкасты можно в группе соцсети «Вконтакте»: vk.com/crisiscenter74. Здесь озвучены темы: Интернет — друг или враг для ребенка; Как помочь ребенку справиться с тревожностью перед экзаменом; Как справиться со своими чувствами, когда разводятся родители, и другие.