В России каждый третий работодатель желает знать о хобби своих сотрудников

В России каждый третий работодатель желает знать о хобби своих сотрудников
Фото: Вячеслав Шишкоедов (архив)

34% российских компаний желают знать об увлечениях их потенциальных сотрудников. Поэтому приветствуют, когда в резюме у соискателей указаны их хобби. Опрос среди 1 000 организаций провели исследователи портала SuperJob.

Столько же, 34%, ответили, что кандидату на должность необходимо указать только те увлечения, которые соответствуют специальности и характеру будущей работы. А вот 21% работодателей считают графу о любимых увлечениях в резюме лишней.

6% рекрутеров признались, что отказывали в трудоустройстве тем кандидатам, у которых были неподходящие хобби. Например, геймерство и экстремальные виды спорта.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру