Пользователи жалуются на невозможность получения своих заказов. Об этом «МК-Челябинск» узнал сразу от нескольких читателей.
Так, один из них рассказал, что на днях заказал две пачки кофе. Товар обещали доставить «по клику» (в удобное время – Авт.) 18 ноября.
В назначенный день мужчина получил уведомление, что заказ готов к отправке. Однако вызвать курьера не удалось, так как в интерфейсе отсутствовала кнопка «Доставить сейчас».
Техподдержка оказалась перегружена запросами, и ответ от компании поступил только спустя 24 часа. «В приложении массовый сбой, но мы уже в курсе и работаем над устранением проблемы. Не могу сказать вам точные сроки починки, но постараемся в самое ближайшее время всё наладить. Если до 20 ноября включительно не получится решить проблему, то заказ отменится», — говорилось в сообщении.
По состоянию на вечер субботы, 19 ноября, проблема не устранена. В качестве компенсации за неудобства компания предложила мужчине начислить баллы сервиса.
«Приходится пить чай вместо кофе на завтрак», — заключает собеседник издания.