Конечно же, у не осведомленных читателей может произойти путаница — «Метро74» и «Metro” звучит почти одинаково, как выражаются специалисты по рекламе и неймингу, практически до степени смешения. Поэтому руководитель издательского дома “Гранада Пресс” Сергей Филичкин счел нужным прокомментировать эту ситуацию: «Прежде всего, хочу заявить, что газета «Метро74» и «Metro International» - совершенно разные газеты, издаваемые совершенно разными организациями и коллективами. К скандальным цитированиям нацистских преступников в газете «Метро74» мы не имеем никакого отношения. Для нас Йозеф Геббельс не светоч, не учитель и никакой не авторитет в области идеологии и рекламных приемов. Для нас Геббельс, как и прочие лидеры Третьего Рейха – это бандиты, убийцы, насильники, ублюдки. Мы никогда их не ставили на страницах «Metro International - Челябинск» или в других наших газетах и никогда не будем. Мы хорошо отдаем себе отчет, что воспевание «гениев» фашизма причиняет невыносимую боль нашим ветеранам и их семьям, мы считаем, что это преступление и перед теми, кто отдал жизнь за свободу нашей Родины». Также он добавил, что возглавляемый им издательский дом серьезно готовится к судебному процессу, в котором собирается отстоять свои права на использование названия «Метро» и добавил, что необходимо максимально ускорить эту работу. Его поддержали и Татьяна Шарутенко, директор газеты «Metro International — Челябинск», и Светлана Шлыкова, главный редактор газеты «Metro International — Челябинск».
Остается добавить, что «креативщики» из «Метро74» привели на страницах издания такое «поучительное» высказываение доктора Геббельса: «Мы добиваемся не правды, а эффекта». Оцените, что называется!
Можно еще рекомендовать (если конечно карталинскую и все другие газеты сети «Метро74» не закроют к тому времени) их редакции обратиться и к другому афоризму министра пропаганды Третьего рейха, который однажды заявил о том, что «чем чудовищнее ложь, тем быстрее люди в нее поверят». Тоже, согласитесь, креатив, хоть и сомнительного содержания. Чем все это закончилось, повторяться, думаем, нет особой нужды.
Добавим, что газета «Метро74» не выходит в Челябинске. Она печатается и распространяется только в области: в Еманжелинске, Кыштыме, Коркино и других городах. Директор еженедельника Metro Челябинск Татьяны Шарутенко, обращает внимание на то, что написание названий газет разное: «Наше Metro пишется только латинскими буквами».
А вот газеты под брендом Metro International выходят в ста крупнейших городах мира, в том числе Челябинске. Это самое большое по аудитории, передовое по дизайну и информационной составляющей издание. По словам главного редактора еженедельника Metro Челябинск Светланы Шлыковой, успеху завидуют: газета настолько популярна у читателей и рекламодателей, что у нее даже появляются клоны.
Мы будем следить за развитием этого конфликта.