Планы у музея масштабные – захватить внимание туристов из других регионов России. В первую очередь, привлечь внимание жителей УрФО, а также Башкортостана, Оренбургской области и других близких к нам территорий.
«Аркаим ведёт, безусловно, экспозиционно-выставочную деятельность, но чаще всего она связана только с Челябинской областью. Мы прорабатываем возможность выездных выставок в соседние регионы», – рассказала гендир музея-заповедника Елена Кондрашина.
Жителей других субъектов РФ нередко можно встретить в Челябинской области, но приезжают они к нам обычно стихийно. Аркаиму важно наладить постоянный непрерывный туристический поток. Для этого, как отметила спикер, потребуется масштабная работа по активизации маркетинга и пересмотру подходов к продвижению музея-заповедника.
Отдельное внимание уделят освещению нововведений. Зачастую музеи или заповедники не любят делиться информацией о себе, а ведь это – простой и эффективный способ постоянно быть на слуху.
«Рассказывать о себе надо, потому что если не мы – то кто ещё об этом расскажет», – подметила гендир.
Также в планах у руководства Аркаима больше работать с экспертным сообществом, привлекать специалистов из Челябинской области и других регионов.