Среди жителей России вырос спрос на товары для местного освещения.
Исследование по рынку товаров для уюта провели аналитики компании «ВсеИнструменты.ру», а о его результатах пишет «Коммерсант». В рамках данного среза, в частности, было изучено изменение спроса на декоративные подушки, коврики, вазы и ночники. В последнем как раз и засветился Челябинск. Оказалась, что жители южноуральского мегаполиса наиболее динамично приобретали в сентябре 2024 года этот товар из категории товаров для местного освещения. В сравнении с началом осени прошлого года спрос на ночники в Челябинске вырос на 391%. По всей стране этот товар стали покупать чаще лишь на 65%.
Ранее «МК-Челябинск» писал, что челябинцы оказались в лидерах по покупке товаров для занятий карате.