Аналитики отследили пики продаж популярных категорий из японской кухни в различных городах страны.
Исследователи решили сравнить, насколько активно в первом полугодии в российских городах продавались роллы и суши в обычные дни и в «классические» дни выдачи зарплат. Оказалось, что любители таких блюд, проживающие в разных городах, демонстрируют разное потребительское поведение. Так, например, жители Воронежа, Казани и Калининграда едят суши и роллы ровненько, вне зависимости от того упала ли на их карты зарплата или нет. Не изменяется средний показатель продаж этих блюд в эти дни и в Москве.
А вот в Челябинске ситуация наблюдается обратная. Жители южноуральского мегаполиса в дни зарплат куда больше расположены к тому, чтобы ублажить себя тем, что считается у нас японской кухней. В день, когда на карту перечисляется заработная плата, челябинцы заказывают в среднем роллы чаще на 27%. Подобная же активность наблюдается в Челябинске и на следующий день после получения зарплаты. Похожее потребительское поведение демонстрируют и жители соседнего Екатеринбурга, которые в дни зарплаты заказывают блюда японской кухни чаще на 33%.
Отметим, что данное исследование было проведено одной из международных сетей доставки роллов и суши.
Ранее по теме: В Челябинской области стали больше открывать кафе и ресторанов.