Глава региональной избирательной комиссии Евгений Голицын, общаясь с редакторами ведущих СМИ Челябинской области в рамках «Большой Редакции», дал оценку провокативному видеоролику с интернет-котиками. Его подготовил к выборам запред Молодёжной избирательной комиссии Ярослав Нифонтов. Он разъяснил основные нововведения, появившиеся в этом электоральном цикле, используя изображения популярных в интернете котов. Смешные зверушки популярно рассказывают о том, как проголосовать по месту пребывания, а не по месте жительства.
Услышав вопрос о том, как возникла идея такого ролика, Голицын рассмеялся и сказал, что и он, и другие члены избирательной комиссии считают, что если ролик привлекает внимание к выборам, если он работает – это хорошо. Кроме того, он отметил, что котики, призывающие придти на выборы, получили только позитивные отзывы.
Ранее, «МК-Челябинск» писал, что произойдет с бюллетенями проголосовавших за президента челябинцев после подсчета голосов.