Агентство политических и экономических коммуникаций представило свежий топ информационных кампаний в субъектах Российской Федерации. Как обычно, в десятку наиболее заметных кейсов входит пять кампаний, которые ослабили информационные позиции губернаторов и пять, которые усилили их.
На четвёртом месте сводной десятки и на втором в части позитивной повестки, эксперты АПЭК разместили губернатора Челябинской области Алексея Текслера.
По мнению аналитиков, медиапозиции главы Южного Урала усиливаются после убедительной победы на прошедших 7-8 сентября выборах губернатора Челябинской области.
Отметим, что глава Южного Урала намного улучшил результат, по сравнению с аналогичными выборами в 2019 году. Тогда за Текслера проголосовало 69,31% избирателей, дошедших до участков. В нынешнем же году действующий глава региона получил поддержку со стороны 81,28% избирателей.
Также эксперты АПЭК отметили и успешную кампанию возглавляемой Текслером в Челябинской области «Единой России» по выборам в городскую думу столицы региона. Представители ЕР взяли подавляющее большинство мандатов городских парламентариев.