Такие данные эксперты АПЭК представили в свежем еженедельном рейтинге репутационных кейсов глав субъектов федерации. Традиционное деление списка сохранятся: пять кейсов отмечаются как позитивные, а остальные пять как негативные.
На втором месте позитивного топа аналитики Агентства политических и экономических коммуникаций разместили губернатора Челябинской области Алексея Текслера.
Поводом для такого решения эксперты назвали новости о создании на территории региона новой особой экономической зоны, которая будет называться «Южноуральская». Постановление с одобрением проекта ОЭЗ уже полписал глава федерального правительства Михаил Мишустин.
Отмечается, что резидентами новой зоны, которая будет располагаться в Сосновском районе региона, уже выразили желание стать пять компаний, которые займутся производством высокотехнологичной продукции, в том числе и роботехнических систем.
Планируется, что инвестиции в новую особую экономическую зону со стороны резидентов составят порядка 14,3 миллиардов рублей. Ещё несколько миллиардов в ОЭЗ вложит правительство региона, которое создаст на территории ОЭЗ всю необходимую для работы предприятий инженерную и коммунальную инфраструктуру.
В сообщении АПЭК отмечается, что утверждение решения о формировании особой экономической зоны является значимым достижением губернатора Алексея Текслера, а также показывает его возможности лоббирования интересов Челябинской области на федеральном уровне.
Данная тема нашла отражение и в другом еженедельном рейтинге Агентства политических и экономических коммуникаций. По версии аналитиков, новости создали позитивный медийный фон вокруг главы Южного Урала. Они разместили кейс Текслера на третьем месте топа-10 наиболее громких информационных кампаний в регионах РФ.