Электронный сервис компании «Уралэнергосбыт» стал более совершенным. В нем появился предварительный расчет. Новая функция значительно сэкономит время, а, следовательно, и взаимодействие с поставщиком электроэнергии будет сведено к минимуму.
Новшество заключается в том, что абонент, передавая показания в личном кабинете, сможет увидеть ожидаемую сумму платежа по итогам месяца. Она формируется автоматически. Также абоненту будет предложено ее оплатить.
Отметим, что сумма оплаты формируется на основе новых и ранее переданных показаний, переплаты и задолженности. Она полностью совпадает со значениями, выставленными в квитанции. Поэтому абонент не рискует переплатить или недоплатить.
Оплата в личном кабинете производится без комиссии с помощью банковской карты и занимает несколько минут. Операция отражается в реальном времени. На подтвержденный адрес электронной почты приходит кассовый чек. Он имеет юридическую значимость, как и бумажный чек.
Новые сервисы в условиях ситуации с коронавирусом позволяют потребителям соблюдать безопасность и производить оплату электроэнергии, не выходя из дома. Показания и оплата по предварительному расчету принимаются в личном кабинете до 25 числа. А с 26 числа и до конца месяца эти функции недоступны. Дело в том, что в это время в системе закрывается расчетный период.
По словам директора по развитию ООО «Уралэнергосбыт» Егора Суслова, на изоляции наблюдается рост популярности электронных сервисов. Так только в апреле для передачи показаний личным кабинетом воспользовались более 70 тысяч абонентов.
- На этой неделе очередной рекорд –10 тысяч переданных показаний за один день. С появлением предварительного расчета клиенты получили возможность сэкономить свое время. За одно посещение личного кабинета они могут решить все ежемесячные вопросы с гарантирующим поставщиком электроэнергии: передать показания, увидеть начисления за месяц и сразу их оплатить, - отметил Егор Суслов.
Подробные инструкции по работе в личном кабинете есть на сайте компании «Уралэнергосбыт» в разделе «Клиентам» и на официальных страницах в соцсетях («Фейсбук», «ВК», «Одноклассники»). Получить консультацию специалиста можно, позвонив по номеру телефона «горячей» линии 8-800-2222-500 или через мессенджер Whatsap 8-958-160-91-10.