Об этом на пресс-конференции холдинга «Гранада Пресс» сообщила Светлана Селиверстова, начальник Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Челябинской области.
В текущем году управление, возглавляемое полковником полиции Селиверствой, оказало 960 тысяч государственных услуг. Половина была результатом обращения граждан в МФЦ, ещё четверть – оказана через единый портал «Госуслуг». Для управления важно, чтобы каждый гражданин, обратившийся в ведомство с профильным запросом, мог получить консультацию в течение дня.
Селиверстова назвала «приятным сюпризом» количество благодарностей, поступающих от граждан. Количество жалоб на работу управления по миграции снизилось на 38%, а уровень удовлетворённости граждан составил 99,8%.
За этот год управлением оформлено 127 тысяч загранпаспартов, рост показателей по предоставлению обычных загранпаспортов составил 14%, а запрос на электронные паспорта со сроком действия десять лет – вырос на 67,5% за текущий год.
Светлана Селиверстова напомнила, что по инициативе начальника регионального ГУ МВД, генерал-майора полиции Сергея Космачева, открыта горячая линия Управления по вопросам миграции. Она призвана повысить скорость и качество госуслуг, предоставляемых ведомством.
Номер «горячей линии» 268-81-11.