Как выяснилось в ходе проведённого опроса, большинство жителей Челябинской области тратят основную часть заработной платы на покупку еды. Далее в списке идут плата по кредитам и коммунальные расходы.
Новое исследование провели аналитики сервиса HeadHunter. Они опросили жителей Челябинской области на тему того, что для них является основной статьёй расходов. Как выяснилось, большинство южноуральцев (62% от числа опрошенных) тратит значительную часть средств на покупку еды. Как отметили аналитики, преимущественно этот вариант ответа выбирали маркетологи, бухгалтеры и работники сферы HR.
30% от числа опрошенных отметили, что тратят значительную часть своих денег на выплату ипотеки и аренду квартиры. Актуально это в первую очередь для менеджеров высшего и среднего звена, а также работников сфер искусства и массмедиа. То же количество респондентов большую часть средств отдаёт на выплату не ипотечных кредитов. Затрагивает это преимущественно работников сфер продаж и розничной торговли.
Меньше трети опрошенных южноуральцев тратятся в основном на коммунальные услуги (27%). Дальше в рейтинге по основным статьям расходов идут траты на обслуживание автомобиля и поездки в транспорте (10%), детей, лечение и препараты, отдых (по 7%), одежду, уход за своей внешностью (по 5%), обучение (2%).
Данные по России в целом незначительно отличаются от показателей Челябинской области. Первые три места за собой сохраняют траты на пищу, аренду жилья и кредитные выплаты.
Ранее «МК-Челябинск» писал, что больше половины челябинцев выступают за полный запрет табака.