Опрос среди трудоустроенных представителей экономически активного населения Челябинска провели сервис SuperJob. Согласно данным исследования, 44% респондентов гордятся компанией, в которой работают. При этом 35% участников предпочитают не афишировать свое место работы, а 21% заняли нейтральную позицию или затруднились с оценкой.
Анализ результатов выявил различия в зависимости от демографических факторов. Женщины чаще выражают гордость за работодателя, чем мужчины (49% против 39%). Среди молодежи до 35 лет доля удовлетворенных компанией составила 44%, тогда как у респондентов старше 45 лет этот показатель снизился до 41%.
Исследование также продемонстрировало корреляцию между уровнем заработной платы и лояльностью к работодателю. Среди челябинцев с доходом свыше 100 тысяч рублей 41% гордятся своей компанией. В группе с зарплатой до 50 тысяч рублей таких оказалось лишь 25%.