Объединенная металлургическая компания (ОМК) подвела итоги корпоративного проекта «Каникулы с Железячками».
Участниками профориентационного онлайн-квеста стали более 530 детей сотрудников компании из разных городов России, включая и Челябинск, где находится завод «ОМК Трубодеталь». Две недели они получали интерактивные задания через Telegram-боте, а Тури, Крутик и другие герои мультсериала «Железячки» помогали познакомиться с работой металлурга, сварщика, инженера по автоматизированным системам управления технологическими процессами и с другими специальностями, важными для металлургии.
Также ребята узнали много интересного про технологические процессы и выполняли творческие задания, например, делали открытки для металлургов и проводили интервью.
Интерес к профориентационному онлайн-квесту «Каникулы с Железячками» доказал, что корпоративные проекты могут быть по-настоящему живыми и увлекательными, отмечают в компании.
«Мы перенесли приключения прямо в телефоны, разрушив все границы: играть можно было где угодно — в городе или на даче, в пути или дома. Каждое задание было особенным и знакомило ребят с жизнью заводов ОМК. В игре дети узнавали о компании, в которой работают родители, вместе с ними выполняя некоторые задания», – поделилась руководитель направления по корпоративной социальной ответственности ОМК Екатерина Кощиенко.
А 80 ребят, которые во время выполнения заданий набрали больше всего баллов, еще и получили подарки от ОМК.
Реклама
АО «ОМК»
ИНН 7736030085